Постоянные читатели

понедельник, 7 января 2013 г.

Создание винтажной картинки с помощью акварели и кофе.

И снова здравствуйте!

Сегодня мы предлагаем вам небольшой МК по состариванию картинки. Способ с кофе известен всем, но наш дизайнер Ия пошла дальше и добавила в работу акценты с помощью акварели и карандашей. Смотрим:-)

"...Иногда сталкиваешься с тем, что нужно быстро и просто состарить картинку для своей работы. Сейчас я покажу как это сделать за 30 минут.
Нам понадобится:
- распечатанная на простом принтере картинка
- кофе
- кисточка
- акварель, белая краска
- карандаши, черная ручка
- дистресс чернила
- наждачка

Поехали. Распечатали картинку. Вырезали ее.


Заварили кофе. И кисточкой начинаем закрашивать рисунок.


Дальше самое главное! Будем рисовать по мокрому. То бишь, ваша картинка должна высохнуть не до конца. Бумага должна оставаться сырой, так наша акварель будет растекаться очень красиво. А белила у нас будут служить ярким цветом светлячка. К сожалению, я не открыла страничку оригинала, поэтому я так себе представила светлячка, которого держал ежик)) Конечно краску можно не добавлять, но на мой взгляд, так красивее, разноцветная картинка более выигрышная.






Теперь берем карандаши, дорисовываем.



Теперь тонируем края. Тут все сами знаете)) Я взяла 2 цвета.


Дальше - состаривание. Можете заменить наждачку лезвием ножниц. Заминаем края.


И красиво фоткаем))


6 комментариев:

  1. Очень здорово получилось! Обязательно попробую, мне понравился результат. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный МК! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. на обычном принтере - лазерном? картинка со струйного просто расплывется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обычном, я писала)) У меня на работе стоит такой, распечатываем доки на нем... Я думаю, по качеству картинки распечатанной это видно))

      Удалить
  4. супер! очень прикольная картинка вышла!

    ОтветитьУдалить