Постоянные читатели

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Art-Fit: ТРЕТИЙ ЭТАП. Только вперед!:-)

Привет-привет!:-)

Подошла к концу вторая неделя нашего постройнительного проекта Art-Fit. Сегодня мы дадим старт третьему этапу и постараемся зарядить вас новой порцией вдохновения от нашей ДК. Но сначала хотим напомнить, что даже если вы по разным причинам не принимаете участие в нашей затее -
вы можете голосовать за работы участников.
Это тоже станет прекрасной мотивацией! У каждого есть право выбрать 2 понравившиеся работы. Вот ЗДЕСЬ можно проголосовать по первому этапу:-)
Так же напоминаем, что присоединиться к нам можно на любом этапе! Главное - ваше желание совершенствовать себя!:-)

На момент публикации этого поста, линки для добавления работ по второму этапу еще не закрылись и будут работать до 21 апреля включительно (кто опаздывает - еще есть время:-). Пока же во втором этапе участвуют только 2 работы. Наши передовики, которые и возглавят сегодняшний ТОП!:-)))

Это Polina-malina с девизом, не оставляющим шансов отмазкам:

IMG_9796

И Ирина Рыбак с твердым намерением перейти на здоровую пищу:



Ну что, движемся дальше? Вот что приготовила вам наша постоянная ДК:

Marina Gridasova
У меня снова мудборд, в этот раз - о еде и дисциплине )))))


Прошедшая неделя была нервной и суматошной. То почта потеряла мою посылку, то старший сын подрался в школе, да еще и с девочкой:-(((... Прибавьте к этому дурацкую погоду и ПМС и станет понятно, что ни один раз я оказывалась на грани срыва, в первую очередь пищевого. Ведь я, как и многие из нас, заедаю стрессы. Но проект меня удержал:-))) Правда настроение было ужасное, скрапить не получалось и я уже хотела было ограничиться мудбордом, даже составила его. Но творчество оказалось сильнее всех стрессов! Устроила себе скрапотерапию и натворила страничку:-) Признайтесь, когда вы смотрите на фотки фитнес-моделей, вас это больше мотивирует на подвиги или огорчает? Меня огорчало до тех пор, пока не приучилась сравнивать себя только с самой собой! И когда по разным причинам опускаются руки и кажется, что цель не приближается, я встаю перед зеркалом, делаю пару снимков и сравниваю с тем, что было вначале:-) Помогает!!!:-) Вот об этом моя страничка. Детали и подробности, как всегда в моем блоге.
Кстати, за прошедшую неделю на зло всем стрессам еще минус сантиметр! Всё по плану:-)))
 

Моя страничка в арт-журнал про немаловажный  фактор на пути к идеальному телу - регулярность тренировок! Я вырезала из расписания клуба наиболее интересные для меня тренировки, те, которые я стараюсь не пропускать, и поместила их на страничку. Периодически хожу и в тренажерный зал, и на кардио, которое я ненавижу, но все-таки именно групповые тренировки для меня самые яркие, интересные, мотивирующие и дающие заряд положительной энергии. К тому же, с правильным отягощением они тоже дают отличный результат!

А как идет процесс у вас?:-)
 

2 комментария:

  1. Алена, я дописываююююю пост, борюсь с блоггером второй день(( Опоздала по второму этапу, да???((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, конечно нет! Линки открыты до вечера вторника!:) И не забудь проголосовать по первому этапу!:)))

      Удалить