Постоянные читатели

понедельник, 7 сентября 2015 г.

вдохновение - Rustic Elegance от Carta Bella

всем привет! с вами я, Марина Гридасова, и хочу показать вам альбом, который сложился на одном дыхании из великолепной коллекции Rustic Elegance от Carta Bella.
в альбоме стандартные для меня 4 разворота, размер А4, переплет с нуля. в этот раз обошлась без конверта (но честно говоря, я просто про него забыла))))
смотрим?



первый разворот






 

 второй разворот






третий разворот





четвертый разворот






материалы: пивной картон, бумага и украшения из коллекции Rustic Elegance от Carta Bella, наклейки Little Yellow Bicycle, чипики I-Kropka, плоттерная и машинная вырубка, украшения Lemon Owl, ремешок Zutter

когда я только увидела релиз этой коллекции, то исстрадалась от невозможности получить ее сразу же ))) но точно знала, что она мне нужна и Алена привезла ее для меня ))))
коллекция самодостаточная, плюс есть листы, которые можно порезать на украшения - в частности, этот и с розами (уже закончился) - что я и сделала)))) это позволило использовать минимум дополнительных украшений и сделать альбом более плоским. плюс давно хотела попробовать использовать большие карточки в роли подложек для фото - обычно как-то жалко их так использовать, ведь потом вся красота закроется. но в этот раз как-то легко это получилось и альбом при всей его аскетичности выглядит довольно симпатично из-за этих подложек))))
в моем инстаграме (я там @by_marina_gridasova) можно будет посмотреть видео по этому  альбому, где я его листаю и видно какие там есть секретики)))
и к альбому сложился такой тег-комплимент


надеюсь, я смогла вас вдохновить на работу с этой коллекцией ))))

3 комментария: