Постоянные читатели

воскресенье, 1 ноября 2015 г.

СП "Пережить Рождество!" Этап первый: МК по магниту от Ксении Тимащенко

приветствуем всех читателей! по техническим причинам обещанный МК по новогоднему магниту от Ксении Тимащенко выходит только сегодня - но надеемся, это никаким образом не сказалось на вашем желании быть готовыми к Новому году и вы вовсю творите шедевры!
а пока предлагаем насладиться мастер-классом )))
----------------------------------------------
В качестве новогоднего декора я сделала магнит на доску над рабочим столом дочки, чтобы крепить ее зимние рисунки.
Основой мне послужил обычный магнит, сами знаете откуда :)

Тщательно грунтуем его, лучше даже двойным слоем, чтобы не просвечивал исходный рисунок. Об аккуратности можно не беспокоиться: наслоения грунта смотрятся очень интересно.

Когда грунт высохнет, можно нанести текстурную пасту через маску.

И забрызгиваем наш еще влажный магнит красками и спреями. Они на водной основе, поэтому в невысохший грунт впитаются лучше. Я все добавляла и добавляла, немного присыпала пудрой Perfect Pearls для сияния, но сфотографировала только начальный этап.
Начинаем декорировать. Конечно, используется не вся кучка, что на фото. Мне, как и многим, удобнее подобрать подходящие материалы, а затем пробовать различные вариации уже из более ограниченного набора.

И вот, что получилось! Самое главное, что магнит очень понравился моей дочке, и подтолкнул ее нарисовать первую зимнюю картинку.




Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

2 комментария: