Постоянные читатели

пятница, 13 ноября 2015 г.

Памяти Тани Дудкиной.

Черный день в скрап-мире. Таня ушла. Сначала было невозможно поверить. Потом не было слов. Потом стало так больно, что невозможно пережить молча. Несправедливо, непоправимо...  Перечитываю твой блог, инстаграмм... Невероятная, яркая, красивая, талантливая девочка! Ты так много успела за свою короткую жизнь! Столько добра и красоты нам оставила! Повторюсь, не всем дано успеть столько и за сотню лет...
Главная наша Закройщица Счастья...

 
Как удавалось тебе быть своей для всего скрап-мира? Для каждого находить правильные слова и время, чтобы эти слова сказать... Вечная зажигалочка, вдохновляющая тысячи людей! Писала о себе в последний День Рождения:
 
"Гляну в зеркало. Ну я. Ну Таня :) Ну 23. Ну и здорово! :)))) 
Есть такая традиция публиковать в День Рождения столько фактов о себе, сколько тебе лет. Ограничимся 20тью, ладно))?? А то я и эти еле вспомнила :)))
 Меня зовут Татьяна, мне уже 23, я сейчас живу в Санкт-Петербурге и я человек творческий, иногда даже чересчур :)))
1. Я очень переживательная. Несмотря на то, что в блоге я всегда на позитиве, я могу "думать мысль" и "накручивать извилину на палец". В общем, да, я эмоциональная!
2. Не верю в гороскопы, приметы и прочие суеверия :) 
3. По образованию я переводчик, но очень хочу получить еще одно высшее. Почему бы и нет?
4. Живу по принципу - Хочешь сделать? - Бери и делай. 
5. Люблю фиолетовый цвет, мелодичную музыку, сов, рустикальный стиль и природу. Безумно хочу себе деревянный стол, без обработки, а вот именно такой, как-будто мне его только что распилили. :)) В будущем свою студию сделаю именно рустикальной. Здесь я пожалуй, остановлюсь, а то замучаю вас своими рассказами "мой идеальный дом в стиле рустик"
6. Мой рост 173. Это бесполезный факт, но это помогает мне доставать коробки с антресолей. Ура!
7. Я говорю по-французски. Но с детства я картавлю, поэтому все это очень удачно слилось в "французское произношение". На видео онлайнах это хорошо слышно ;) В жизни я совершенно этого не ощущаю, но в записи я просто не узнаю себя :))))
8. Кстати, мы с мужем познакомились в экскурсионном автобусе и его первая фраза ко мне была "Прррривет" с передразниваем моей "р". Я подумала: "О даааа, как остроумно!". И влюбилась :)
9. Я не страдаю шопоголизмом и часто меня убеждают что-то купить в стиле "Таня, хватит жмотиться, НУ КУПИ УЖЕ", а я люблю похоооодить...подуууумать. А надо оно мне..А не надо...Если забыла-  значит не сильно хотела. :) 
10. Я очень хочу фотографировать больше, чем сейчас. Фотография- это моя самая первая работа.
11. Я придумала курсы в закрытом блоге, потому что мне, когда я начинала заниматься скрапом, именно такого формата и не хватало.  В нашем городе не было МК по скрапу.
12. Я всегда верю в идеи до победного. Это моя идея! И я ее воплощу. И точка! Я упертый баран.
13. Я умею жонглировать. Внезапный факт :)))
14. У меня самый обычный недорогой телефон. Главное, чтоб звонил :) Я практически им не пользуюсь..
15. Я люблю и коллекционирую кисточки. Не знаю, просто не могу пройти мимо стенда с кисточками. Это любовь :) Высокие, коротки, такие-сякие...кистоооочки !
16. Всегда хотела научиться играть на фортепиано и рисовать акварелью. В этом году- ПОРА! Научусь! 
17. Я поздно ложусь. Очень поздно ложусь. :)
18. Я человек-список :) Мне нужно составить список дел на сегодня, завтра, вчера, позавчера, послезавтра :)))) А еще я тот самый человек, который ровняет товары на ленте в супермаркете как в тетрисе, солонки на столе выстраивает ровненько и вообще я перфекционист. :)))
19. Я вышла замуж в 18, в этом году у нас годовщина свадьбы - 5 лет. :) Очень хотела зимнюю свадьбу, потому что это мое любимое время года.
20. Я люблю и обожаю свой блог, своих читателей и свою работу. Поэтому мой 20 факт - Вы - мое Вдохновение!!"
 
А это одна из моих любимых твоих работ:
 
Если бы ты только знала, сколько людей почувствовали себя одинокими после твоего ухода... И не важно, были ли мы знакомы с тобой лично. То, как щедро ты делилась с миром собой - бессмертно. И в сердцах тысяч скраперов теперь есть частичка тебя, необыкновенная, светлая, волшебная! Кто-то написал в инстаграмм, что на небесах тебе поручат раскрашивать рассветы и закаты. А мы будем смотреть и любоваться... Светлая тебе память, Танюша!

P.S. Семье Тане необходима материальная помощь. Подробная информация у Вики Fleer.

6 комментариев:

  1. Какие замечательные слова! Светлая память...

    ОтветитьУдалить
  2. присоединяюсь хорошие слова и правда весь день скорблю ,словно родственника близкого потеряла

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, вы смогли выразить словами то, что весь день крутится в голове...

    ОтветитьУдалить
  4. Два дня не могу придти в себя, слезы, утрата не восполнима, не верится, опустошение внутри...

    ОтветитьУдалить
  5. Перечитываю ее 20 "о себе" и вспоминаю, когда читала его в оригинале)) светлый человечек. красавица. некоторые факты не укладываются в голове, но жизнь всегда не предсказуема. Я всегда удивлялась ее креативу и работоспособности. Новостная лента однозначна уже никогда не будет такой интересной как раньше. Светлая память

    ОтветитьУдалить