Постоянные читатели

четверг, 17 декабря 2015 г.

Вдохновение от дизайнера: альбом для настоящего мужчины из коллекции 7Dots

Всем доброго дня!
Сегодня с вами я , Виктория tory25.
Я покажу как использовала шикарную новогоднюю коллекцию 7 Dots Studio для совсем не новогодних работ. Когда я впервые увидела эту бумагу, то сразу поняла, быть мужскому альбому! Да именно мужскому! Темные, брутальные фоны отлично гармонируют с крафтом и эмбоссингом.
Правда бумаги на  обложку не хватило)


5 разворот с мужским характером. Много эмбоссинга сразу двух видов. Темная акриловая краска добавила мужественности работе.


  Железные акценты, скотч и даже проволока!



К крафтовым разворотам добавила крафтовые  украшения, предварительно затонировав их дистрессом.


Чипборд и пробковые наклейки также помогли создать нужные атмосферу.


Так как бумаги у меня было всего 5 листов, то пришлось компоновать  развороты с обрезками. Они отлично легли на крафт и дополнили друг друга.



В некоторых местах добавила пасту через маску, а сверху посыпала пудрой для эмбоссинга и все запекла.
Вот такой брутальный альбом у меня получился для настоящего мужчины.

1 комментарий: